Техническая поддержка предоставляется всем клиентам Студии.
Техническая поддержка предоставляется на двух языках: английском и русском.
Техническая поддержка предоставляется по следующим каналам:
по электронной почте
support@getgps.ru;по телефонам, указанным в
контактах на сайте.
Служба технической поддержки Эксперт Телематика оказывает услуги и консультации клиентам
круглосуточно:- В будние дни:
- с 09:00 по 18:00 (GMT +03) по телефону и электронной почте,
- с 18:00 по 09:00 (GMT +03) по электронной почте.
2. В выходные дни:
- с 10:00 по 17:00 (GMT +03) по телефону и электронной почте,
- с 17:00 по 10:00 (GMT +03) по электронной почте.
Отдельным блоком стоят
картографические вопросы и вопросы по оборудованию. Данные вопросы обрабатываются
по рабочим дням с 9.00 до 18.00 GMT +03.При создании запроса в службу технической поддержки компании Эксперт Телематика клиентом (пользователем) должны быть указаны следующие данные:
- подробное описание вопроса;
- продукт, по которому возник вопрос и его версия;
- конкретные элементы, по которым возник вопрос (объект, устройство, шаблон отчета, временной интервал и т.д.);
- описание действий по воспроизведению проблемы;
- ssh доступ к серверу, если ваш вопрос касается администрирования серверов;
- приветствуется наличие скриншотов, графических пояснений, лог файлов
Для своевременного решения вопроса клиент (пользователь) должен выполнять все рекомендации специалистов и предоставлять всю необходимую дополнительную информацию.
В каждом обращении может быть сформулирован и решён только один вопрос. В случае возникновения нескольких вопросов необходимо создать дополнительный запрос.
Запрос считается обработанным, а обращение – предварительно закрытым, после отправки ответа клиенту.
Время реакции на запрос отсчитывается с момента последнего сообщения партнера по данному вопросу.
С руководителем службы технической поддержки можно связаться по электронной почте
mch@getgps.ru.
Студия Эксперт Телематика вправе в одностороннем внесудебном порядке изменять по своему усмотрению Регламент и приложения к нему. Обеспечение пользователей возможностью ознакомиться с новой редакцией Регламента и приложений осуществляется путем их публикации на официальном сайте Студии. Изменения вступают в силу с даты размещения на сайте. Никакого дополнительного уведомления со стороны Студии для ознакомления пользователей с новой редакцией Регламента и приложений не требуется. Пользуясь услугами и программными сервисами Студии Эксперт Телематика, Пользователь обязуется знакомиться с версией Регламента и приложений. Продолжение использования услуг и сервисов Студии будет означать согласие Пользователя с измененными условиями.
Клиент обязуется обеспечить использование электронной переписки исключительно уполномоченными лицами, а также гарантировать конфиденциальность полученной от экспертов Студии информации. Все сообщения, передаваемые (получаемые) на указанную электронную почту клиента, признаются полученными (переданными) клиентом. Всю ответственность за убытки, иные неблагоприятные последствия неправомерного использования указанной электронной почты несет клиент.
В общении с технической поддержкой пользователь обязуется придерживаться норм общепринятой вежливости. В случае хамства и/или другого оскорбительного поведения, Студия Эксперт Телематика в праве рассмотреть вопрос об отказе в предоставлении пользователю технической поддержки без каких-либо компенсаций.