Cтудия
Мы создаем и предлагаем решения на базе телематического оборудования и программных он-лайн сервисов для контроля параметров мобильных и стационарных объектов разной сложности.

Основные направления: контроль топлива, мониторинг транспорта электромеханических конструкций, холодильного оборудования, сложной строительной техники, мобильных сотрудников, грузов.

С начала 2018-го года активным направлением деятельности студии стало разработка мобильных приложений и сложных программных модулей для систем мониторинга и смежных программных платформ.

История
История компании "Эксперт-Телематика" началась в 2005 году вместе с проектом по удаленному управлению динамическими рекламными конструкциями. Данный проект обеспечил централизованную смену рекламных материалов и предоставил их владельцу заметное конкурентное преимущество, которым заказчик пользуется и по сей день.

С 2009 года на базе программной платформы Wialon студией телематических решений реализуются проекты по обеспечению мониторинга транспорта, оптимизации внутренних процессов транспортных служб и мобильного персонала различных компаний, а также предотвращению внутреннего и внешнего мошенничества - кражи топлива, проведения неучтенных работ, несоблюдения регламента транспортировки и ПДД.

В 2010 году в Вильнюсе открывается европейское представительство компании - UAB "ITM Group". Был заключен контракт на поставку в Россию оборудования Baltic Car Equipment, зарекомендовавшего себя в качестве одного из лучших на рынке по соотношению цены и качества.

В 2011 году компания приступила к реализации нескольких проектов в Шри-Ланке и Мексике. Вместе с локальными партнерами в этих странах "Эксперт-Телематика" смогла подключить более 3000 тысяч единиц транспорта для коммерческих и государственных организаций.

В 2012 году веб-ресурс Студии был отмечен наградой компании Gurtam, став лучшим среди всех интеграторов платформы Wialon в России.

В 2016 году "Эксперт-Телематика" открывает новое для себя направление и приступает к экспорту российского GPS-оборудования за рубеж. В частности, партнеры и конечные клиенты в странах Европейского Союза получают возможность приобретать портативные маячки продуктовой линейки X-Keeper для предотвращения попыток угона автотранспорта.

Компания является регулярным участником специализированных выставок и тематических конференций. Студия представляет свои решения совместно с BCE, X-Keeper и другими компаниями в течение всего 2017 года.

В 2018 году "Эксперт-Телематика" инвестирует средства в развитие линейки своих интеллектуальных продуктов и открывает отдел разработки программных решений в городе Пуна (Индия)

На сегодняшний день в компании работают 17 профессионалов, за плечами которых многолетний опыт работы и более 40 успешно завершенных международных проектов по внедрению инноваций для сферы транспорта, логистики, а также других коммерческих и государственных структур.
Наши цели
Мы хотим помогать бизнесу становится легче, зарабатывать больше, тратить меньше нервов и сил на контроль внутренних и внешних процессов.

Мы любим нашу работу и открыты предложениям о партнерстве, новым кадрам и идеям, которые будет интересно и выгодно воплощать.
Как мы работаем:
В каждом проекте Студии:
Изобретательность
Находчивость
Понимание
Профессионализм
Проблема
Предложение
Согласование
Разработка
Внедрение
Результат
Контакты
Офис в Москве
Наш адрес:

Улица Новгородская, дом 1, офис Г 108
Пн-Чт 9-18ч, Пт 9-17ч

Телефон: +7 (499) 346 77 73
Почта: info@getgps.ru


Техническая поддержка:

Телефон:+7 (499) 346-77-73 доб. 1
Почта: support@getgps.ru
24/7
Офис в Вильнюсе
Phone: +370 615 97 251
E-mail: sales@getgps.eu

UAB GetGPS

Sauletekio ave. 15 , LT-10224, Vilnius, Lithuania
Pr-Pn 10-18

Офис в Пуне
Phone: +91 20 412 020 27
E-mail: development@getgps.eu

Enovate IT outsourcing Pvt. Ltd

Office №429, Amanora Chambers, Amanora Town Center, Pune, MH-411028, India
10 a.m. - 5 p.m.

Вакансии
Мы всегда рады активным профессионалам со свежими идеями, горящими глазами и готовностью вкладывать душу в свою работу. Ниже приведен список актуальных вакансий.
Менеджер по продажам
Работа в офисе, полный рабочий день.

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок от действующих клиентов;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Работа с клиентской базой;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Проведение встреч;
  • Заключение договоров;
  • Контроль сделки и оплаты;
  • Ведение отчетности;
  • Выполнение плана продаж, работа на результат;

Требования:
  • Высшее образование;
  • Умение общаться с людьми;
  • Техническая грамотность;
  • Исполнительность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение работать с возражениями;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание продавать и зарабатывать;

    Опыт работы в продажах от 2-х лет!

    Существенным преимуществом является:
  • успешный опыт продаж в области услуг;
  • английский язык;

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования. Оклад от 40 000 + хороший процент;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Возможны командировки по России и за границу;
  • Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Алтуфьево;
  • График работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт с 9.00-17.00;
Откликнуться на вакансию: