Проект ТБС
Страна: Россия
Год: 2019
Кол-во объектов: 230
Платформа: Wialon
Срок реализации проекта: 6 месяцев
Задача
Oрганизовать мониторинг лизинговых автомобилей такси, обеспечить безопасность эксплуатации автомобилей с учетом сменной работы водителей и общей текучести кадров. Обеспечить сбор статистических данных по качеству эксплуатации автомобилей.
Решение
Аппаратная часть
была разработана безопасная схема подключения терминала к бортовой сети автомобиля. Разработан уникальный скрипт работы устройства.
Программная часть
произведена настройка аккаунта Wialon согласно задачам проекта, создана иерархия пользователей. Дополнительно написан программный модуль на jawa, обеспечивающий синхронизацию данных местоположения и тревожных сообщений с ПО службы быстрого реагирования.
Результат
Поставленная задача была решена полностью. Функционал, доступный заказчику в реальном времени 24 часа в сутки:
Текущий мониторинг базовых параметров ТС (координаты, скорость, пр.)
Контроль доп. датчиков при прямом подключении к ним
Контроль параметров из CAN (доп. датчики, параметры ТС, топливо, обороты и пр.)
Контроль качества вождения
Определение аварий
Контроль вмешательства в систему
Блокировка ТС (can, проводная, иная). Состояние датчика блокировки на панели мониторинга.
Контроль геозон Мск+область (+300 км), Спб+область (только создание, пока без контроля)
Отчеты
Уведомления
Отчеты:
  • Качество вождения с картой
  • Нарушения и тревоги
  • Движения и стоянки, с картой перемещений- пробег из CAN
  • Состояния связи
  • Специальные отчеты по датчикам (топливо, иные)
  • Блокировки и события
  • Сводный отчет по группе параметров (VIN, марка/модель, госномер, совокупный пробег, пробег за месяц, моточасы, стоянки, движение, остановки, максимальная скорость, средняя скорость, средние обороты, средний расход топлива, кол-во парковок, координаты последней точки периода) – пробег для отчетов брать из CAN
Уведомления:
  • Разрядка АКБ
  • Отключение АКБ
  • Простой 72 часа – отсутствие движения, с любым состоянием зажигания и двигателя
  • Движение без зажигания
  • Движение с блокировкой
  • Потеря координат >12 часов, но при наличии GSM
  • Потеря связи > 12 часов – отсутствие данных от прибора
  • Демонтаж блока
  • Выезд из геозоны Мск + 300
  • Движение без GPS > 60 минут
  • Отключение блока от жгута
  • Движение без внешнего питания на приборе
  • Пропадание GSM при скорости > 20 км/ч, на > 30 минут
  • Вскрытие корпуса прибора
Остались вопросы?
Если у Вас по-прежнему остались вопросы, заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом, и дадим полную консультацию относительно Ваших целей и задач.