News Outdoor. Компания занимается установкой наружной рекламы
География: Москва, Санкт-Петербург
Нестандартное использование системы спутникового мониторинга. Управление рекламными конструкциями
Проблема: разорванные постеры
В 2003 году компания News Outdoor стала устанавливать первые роллеры и пилоны. Это была относительно новая для России технология, поэтому проблемы были неизбежны.
Использовали GSM-сигнализаторы, которые следят за состоянием подключенных датчиков. Аналогичные устройства используют на электроподстанциях, геостанциях, других мобильных и удаленных объектах. Внутри GSM-сигнализатора установлена SIM-карта.
Как только с объектом что-то происходит, датчики прибора реагируют на сигнал, и оповещающая система посылает SMS о неисправности. У прибора имеется несколько входов, поэтому датчики можно установить на любой части конструкции и следить не только за работой механизма, но и за тем, не повреждено ли стекло, горят ли лампы и др.
Собирает и систематизирует данные, поступающие с GSM-сигнализатора операторам сервисной службы.
Помогает вести учет и статистику работы конструкций.
Оперативно включает адреса неисправных роллеров в график работы сервисной бригады.
Нужно было решить серьезную задачу:
Найти возможность оперативно выявлять неполадки, чтобы как можно скорее их устранять. То есть нужен был датчик, который сразу передавал бы диспетчеру сигнал о неисправности с удаленного объекта.
Некоторые особенности установки
Монтировать GSM-сигнализаторы в пилоны начали в мае 2005 года. В первую очередь их установили на самые удаленные конструкции, которые труднее всего контролировать.
Сейчас GSM-сигнализаторами оборудованы все московские роллеры на заправках BP и большая часть сити-форматов POS перед входами в супермаркеты. Кроме того, они активно применяются в Санкт-Петербурге. Ими оснащена вся сеть роллеров POS и конструкции в исторической части города, где требуется особое внимание и быстрая реакция на любые неисправности.
Главная проблема: Чаще всего рвалась бумага, вращающаяся внутри конструкции, и из-за этого останавливался весь механизм. Конструкция прекращала работу до ближайшего планового объезда сервисной бригады.
В рекламных роллерах и пилонах рвалась бумага внутри конструкции. Из-за этого останавливался весь механизм. Конструкция прекращала работу до ближайшего планового объезда сервисной бригады. Нужно было найти возможность оперативно выявлять неполадки, чтобы как можно скорее их устранять.
Сначала провели тесты. Они показали хороший результат. После этого закупили целую партию новых устройств. Параллельно разработали софт, который:
«У нас есть роллеры на дальних заправках, например в Орехово-Зуево, в 120 км от Москвы. Их тяжело включить в маршрут регулярных объездов, поэтому сигнализаторы для нас – отличный выход», – рассказывает Андрей Застебин, руководитель сектора роллеров отдела сити-форматов московского филиала News Outdoor Россия
После установки системы диспетчеры стали ежедневно в 7 утра отправлять запрос на все устройства. В начале рабочего дня они знают, где случились неисправности и куда надо оперативно направить сервисную бригаду. Теперь все неисправности устранялись в течение нескольких часов, максимум одного дня.
Дистанционно контролировали следующие параметры:
Остановка вращения призмы. Оповещение по СМС и email.
Наличие внешнего напряжения 220В. Оповещение по email.
Уровень заряда аккумуляторов. Оповещение по email при понижении порога.
Вскрытие кожухов электроотсека конструкции.
Позволяет в любой момент самостоятельно посылать запрос о состоянии конструкции.